Основные задачи и функции отдела:
-
организация работы по планированию, проведению, организации и сопровождению закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Администрации муниципального образования городской округ город Красный Луч Луганской Народной Республики;
-
обеспечение эффективного использования средств бюджета муниципального образования городской округ город Красный Луч Луганской Народной Республики;
-
обеспечение конкуренции при осуществлении закупок;
-
обеспечение равных возможностей в закупках физических и юридических лиц;
-
обеспечение открытости и прозрачности информации путём её размещения в единой информационной системе;
-
предотвращение коррупционных проявлений и других злоупотреблений в сфере закупок;
-
выполнение иных задач во исполнение Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».