Администрация городского округа город Красный Луч
Городской округ Муниципальное образование городской округ город Красный Луч Луганской Народной Республики

Внимание жителей, ранее состоящих на квартирном учете.

Внимание жителей, ранее состоящих на квартирном учете..

С 04 марта 2025 года с целью реализации прав граждан на предоставление им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, руководствуясь Законом Луганской Народной Республики от 07 декабря2023 г. № 22-I «О реализации прав граждан на предоставление им жилых помещений государственного жилищного фонда Луганской Народной Республики и муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» (с изменениями), Порядком ведения учетного дела, утвержденного Постановлением Правительства Луганской Народной Республики от 04 октября 2024 г. № 209/24 Администрация городского округа муниципальное образование городской округ город Красный Луч Луганской Народной Республики (далее – Администрация) проводит прием заявлений от граждан ранее состоявших на квартирном учете при Администрации города Красный Луч нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Для подтверждения факта нуждаемости граждан в улучшении жилищных условий и предоставления им муниципального жилья по договорам социального найма, а также признания малоимущими, в срок до 16 апреля 2025 года гражданам необходимо лично явиться в Администрацию в кабинет № 404, вторник, четверг с 10:00 до 16:00, перерыв с 13:00 до 13:45), с заявлением и приложить соответствующие документы:

  1.  заявление по форме, установленной постановлением Правительства Луганской Народной Республики, подписанное всеми проживающими совместно с заявителем дееспособными членами семьи;
  2.  оригиналы и копии паспортов гражданина-заявителя и членов его семьи;
  3. свидетельство о браке (если гражданин состоит в браке);
  4. свидетельство о расторжении брака (если брак расторгнут);
  5. свидетельство о рождении детей на несовершеннолетних детей;
  6. документы, дающие основание относить гражданина-заявителя либо члена его семьи к категории граждан, имеющих право на предоставление жилого помещения вне очереди в соответствии с жилищным законодательством:

а) решение федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Луганской Народной Республики, органа местного самоуправления в Луганской Народной Республике о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания – в случае проживания гражданина в жилом помещении, признанном непригодным для проживания;

б) медицинская справка из медицинской организации – при наличии в составе семьи гражданина больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

в) справка из органов опеки и попечительства о назначении опекуна – в случае подписания заявления о принятии на учет опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина;

г) документы, подтверждающие статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных организациях, в том числе в организациях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

    7. справка о зарегистрированных лицах по месту проживания гражданина, выданная соответствующей организацией (балансодержатель), либо выписка из домовой книги (справка о составе семьи);

     8. копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином-заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и иные документы);

   9. сведения из органа, осуществляющего государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемые каждым дееспособным членом семьи заявителя за пять лет, предшествующих подаче заявления;

      10. правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.

Для признания граждан малоимущими кроме вышеперечисленных документов дополнительно необходимы следующие документы:

  • копии документов из органов, осуществляющих регистрацию имущественных прав, подтверждающих правовые основания владения гражданами подлежащим налогообложению недвижимым и движимым имуществом на праве собственности;
  • копии налоговых деклараций о доходах за истекший налоговый период с отметкой налогового органа о принятии деклараций или другие документы, подтверждающие доходы граждан, которые учитываются при решении вопроса о признании граждан малоимущими;
  • иные документы, подтверждающие доходы, стоимость недвижимого имущества и транспортных средств, находящихся в собственности граждан.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике