Администрация городского округа город Красный Луч
Городской округ Муниципальное образование городской округ город Красный Луч Луганской Народной Республики

Противодействие коррупции

КОРРУПЦИЯ – это:
а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

б) совершение деяний, указанных в подпункте “а”, от имени или в интересах юридического лица. 

(Понятие взято из статьи 1 федерального закона от 25.12.2008. №273-ФЗ «О противодействии коррупции»).

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ – деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

(Понятие взято из статьи 1 федерального закона от 25.12.2008. №273-ФЗ «О противодействии коррупции»).

К коррупционным деяниям относятся следующие преступления:
– злоупотребление служебным положением (статья 285 и 286 Уголовного кодекса Российской Федерации, далее – УК РФ)
– дача взятки (статья 291 УК РФ), получение взятки (статья 290 УК РФ)
– злоупотребление полномочиями (статья 201 УК РФ), коммерческий подкуп (статья 204 УК РФ), а также иные деяния, попадающие под понятие «коррупция», указанное выше.

Уважаемые граждане и юридические лица,

Мы стремимся обеспечить максимальную доступность и прозрачность в процессе подачи обращений в государственные органы. Ниже представлены способы, которыми вы можете воспользоваться для направления своих обращений:

  • Личный прием: Вы можете обратиться непосредственно в приемную государственного органа. Уточните часы работы и необходимые документы, чтобы ваше обращение было рассмотрено.
  • Почтовая связь: Направьте ваше обращение по почте на адрес государственного органа. Убедитесь, что указали все необходимые данные для идентификации вашего обращения.
  • Электронная почта: Многие государственные органы принимают обращения по электронной почте. Вы можете отправить ваше сообщение на официальный адрес, указанный на сайте органа.
  • Онлайн-порталы: Некоторые государственные органы имеют специальные онлайн-платформы или разделы на своих сайтах для подачи обращений. Ознакомьтесь с инструкциями на соответствующем сайте.
  • Телефонные звонки: В случае необходимости вы можете обратиться по телефону в консультационный центр или горячую линию государственного органа для получения информации о порядке подачи обращения.
  • Обращения через уполномоченные организации: Вы можете обратиться в организации, которые занимаются защитой прав граждан и юридических лиц, которые помогут вам сформулировать и направить ваше обращение.

Пожалуйста, при подаче обращения указывайте свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами для уточнения информации или предоставления обратной связи.

Мы ценим ваше участие и стремление к улучшению работы государственных органов!
 


Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан представлены внизу данного раздела

Сообщить о коррупции
Поделиться публикацией:

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике